Форма входа





Пятница, 29.03.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Ойкумена
Главная | Регистрация | Вход
Вархаммер2100 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox  
Форум » Турниры и прочее » Сто лет войны » Вархаммер2100 (мероприятия)
Вархаммер2100
FoggyДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А не поехать нам сюда? Вархаммер2010 crazy
Скажем вот этими наемниками.Потерянный легион Пираццо

или Охотниками на ведьм.
 
FoxДата: Четверг, 18.03.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
почему бы и нет?

Разрешите маршбросок?!
 
FoggyДата: Пятница, 21.05.2010, 09:02 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Потерянный Легион Пираццо – единственный уцелевший из трёх отрядов, отправленных в Люстрию купцами Тобаро. Отряд набирали из бродяг и головорезов нищих кварталов. Нанятый для командования им Пираццо был юным, но достаточно опытным капитаном наёмников, искушённым в военном искусстве. Ещё до отправки за моря он натаскал своих людей в обращении с пикой и арбалетом – традиционным оружием тилейских наёмников – предвидя опасности, которые ожидали их в джунглях Люстрии. Пережив множество бедствий, он и его люди в конце концов вернулись к берегам известного мира, где и сражаются по сей день.
 
FoxДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Это точно про нашу компанию smok

Разрешите маршбросок?!
 
FoggyДата: Пятница, 28.05.2010, 20:14 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Немножко неопубликованной информации о отрядах, локациях и перемещениях отрядов между локациями -

На игре будет три игровых поселения — Аберфурт, Аугенсбург, монастырь Сигмара, а также локация для приключенцев - недавно обнаруженные руины замка Дредфорт.

Перемещение между локациями ограниченно следующими правилами:
- Покидать игровые поселения по-одиночке либо двойками могут только гонцы и скауты-разведчики.
- Все остальные могут перемещаться между игровыми поселениями только с торговыми караванами или военными отрядами.

Военный отряд(копье/знамя/хоругвь) — основная тактическая единица в войск Империи вообще и в графстве Аугенсмарк в частности. Одна хоругвь может насчитывать от 5 до 7 человек.
- Штандарт с гербом — обязательный атрибут отряда. Без штандарта отряд не может покидать игровое поселение.
- Если штандарт был украден/захвачен врагом, можно, и даже нужно, во чтобы то ни стало отбить его. Если штандарт не возвращен — остатки отряда возвращаются в то игровое поселение, из которого вышли.
- Если отряд был уничтожен/разгромлен, уцелевшие/бежавшие/спрятавшиеся могут вернуться в поселение, из которого вышел отряд.
- Вражеский штандарт в течении двух часов может находиться у захватившей его стороны, после чего возвращается владельцам. Победители вправе требовать выкуп за досрочное возращение штандарта, либо могут добровольно отдать его. Если захотят.
Это к тому, что если собирается отряд наемников, нужно это учитыват

 
FoggyДата: Вторник, 20.07.2010, 21:08 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Сданы игровые взносы за пятерых человек.
 
FoggyДата: Среда, 28.07.2010, 00:22 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация о княжестве-городе Тобаро.
Взято отсюда:
http://whfb.warforge.ru/wiki....0%D0%BE
Тобаро

Tobaro — перевод Ваймс

Тобаро — единственный большой город, расположенный на западном берегу Тилийского моря. Здесь узкая прибрежная равнина Тилии отделена от засушливых нагорий Эсталии горами Абаско. Тобаро находится на побережье, береговая линия которого очень изрезана, особенно на юге, где есть много небольших скалистых островов. Они населены существами, похожими на птиц, и называющимися сирены (Sirens), которые поют так сладко, что соблазняют неосторожных и те гибнут, налетев на скалы. По большей части эти острова необитаемы, за исключением нескольких достаточно изолированных и отдалённых, чтобы служить убежищем пиратов и грабителей.

Давным-давно Тобаро был эльфийским форпостом, с центром на высокой скале, доминирующей над местностью, и позже ставшей городским акрополем. На его плоской вершине, окружённой прочными стенами, и стоит дворец князей Тобаро и верхний город. Нижний город окружён внешней стеной огромной прочности. Тобаро выдержал несколько осад, устояв перед эсталийцами, а также полчищами Аравии, во время похода султана Джаффара, намеревавшегося завоевать Эсталию. Тобаро предоставил порт, из которого бретоннцы и тилейцы могли посылать помощь осаждённым эсталийцам.

Именно по этой причине султан Джаффар и осадил Тобаро как с моря, так и с суши, но город не сдался. Гораздо более серьёзная угроза возникла позже, когда скавены прорвались в древние эльфийские катакомбы в скале акрополя. Это позволило им напасть на город изнутри, где ему не могли помочь сильные укрепления. Резня на улицах и разрушение города было ужасным.

Князю Тобаро, Мельдо Марчелли (Meldo Marcelli), удалось бежать со многими из своих солдат и большинством судов. Прибыв в Ремас, он потратил все свои богатства, наняв великую армию наёмников, включая мощный контингент из самого Ремаса.

Не теряя времени даром, Мельдо и его армия, поддержанные силами эльфийских моряков, взяли город штурмом и отбили его, оттеснив скавенов обратно в катакомбы. И уже там, в скале акрополя, продолжилась жестокая битва, пока все скавены не были окончательно изгнаны. В наши дни, большинство этих туннелей засыпаны и гарнизон наёмников постоянно стоит на страже глубоко в недрах акрополя.

Тобаро остаётся княжеством, но лишь формально. Меньше, чем через три столетия после героического возвращения города Мельдо Марчелли, его семья, тем или иным способом управлявшая княжеством, развалилась на враждующие фракции. Существовало несколько кандидатов на княжеский титул, которые были заняты составлением заговоров друг против друга, когда по городу начало ходить роковое пророчество. Это пророчество предсказывало, что следующий князь Тобаро обречён встретить ужасный конец. Соперники решили не рисковать и выбрали свинью председательствовать на совете граждан в качестве князя по крайней мере до тех пор, пока не сбудется предсказание! Ничего однако не произошло. Проходили годы, а свинья носила положенную по должности княжескую шляпу и золотую цепь. Тобаро становился всё более мирным городом, чем раньше. Претенденты на престол начали беспокоиться и один из них устроил заговор с целью убить свинью. Когда об этом узнали его конкуренты, то было сказано, что любой, кто убьёт свинью, титулованную теперь как Пигголо Первый (Piggolo I), фактически, совершит государственную измену и будет сам зарезан как свинья! Свинья правила до старости, пока во время смотра гвардии, не упала с крепостных стен Тобаро в море!

К тому времени, из всех претендентов на княжеский титул в живых оставался лишь один, и поэтому он принял власть без каких-либо проблем. С тех пор, Тобаро остаётся княжеством, несмотря на многочисленные заговоры и попытки провозгласить республику.

 
FoggyДата: Среда, 28.07.2010, 00:28 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Дополнение.
Желательно сходить по этой ссылке и почитать.
http://chronicler.studio101.ru/other.g.....allies
Тальянские города-государства

Талия – это солнечная страна, расположенная к юго-западу от Империи. В отличие от Бретонии и Империи, она является не объединенной нацией, а скоплением враждующих городов-государств. Она ограничена тремя горными массивами и Тальянским морем. Восточные горы называются Апуччини, северные – Иррана, а западные Абаско. Из-за этих естественных преград Талия никогда не переживала таких вторжений, как Империя, Кислев или даже Бретония. Это привело к расцвету культуры, но одновременно стало причиной разделения региона. Без внешней угрозы, способной объединить города-государства, общей нации не появилось.

Как и другие регионы Старого Света, Талия была заселена мигрирующими племенами людей. Они обнаружили руины эльфийских колоний, и многие из современных городов-государств построены на них. Также они нашли Гнилые болота – безжизненную местность, полную мелких прудов и зловонных ручьев, укутанную клубящимися туманами. Это место такое гнусное и полное болезней, что его обходят стороной все, кроме самых отчаянных бандитов и безумцев. Мало кто из тальянцев знает, что под зловонной трясиной расположен великий город крысолюдов – Скавенблайт. В Талии случаются единичные нападения скавенов, и была как минимум одна вспышка красной оспы, но к счастью для них Совет Тринадцати, в основном, направляет крысолюдов в другие места.

Основные города-государства Талии – это Луччини, Миральяно, Ремас, Тобаро, Трантио и Вереццо. Отдельно стоит отметить Сартозу – так называемый Пиратский город. Тут пираты всегда найдут приют, и они даже управляют этим городом. Сартозские пираты нападают на корабли в Тальянском море, но постоянно ссорящиеся города-государства так никогда и не смогли действовать сообща, чтобы прекратить грабежи.

В тальянских городах-государствах доминируют две силы: купеческие дома и компании наемников. Сначала влияние набрали купеческие дома, действуя посредниками между эльфами и гномами. Большим караванам, полным дорогих товаров, требуется защита, и наемные охранники за века превратились в компании наемников. Они защищают Талию в целом и сражаются в войнах городов-государств. Наемники настолько распространены в Талии, что часто ее называют «страной наемников».

Это разделение выражено и в религиозных предпочтениях городов-государств. Наемники больше всего почитают Мирмидию, а купцы Ранальда. Купцы утверждают, что поклоняются Ранальду, как богу удачи, но их недоброжелатели говорят, что это просто показывает, какое они ворье

 
Форум » Турниры и прочее » Сто лет войны » Вархаммер2100 (мероприятия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024